• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 13-ИЮН-17

    Битопливная Лада Веста встала на конвейер

    АВТОВАЗ официально сообщил, что в мае этого года стартовало серийное производство новой модификации седана Лада Веста. Новинка, получившая приставку CNG, может работать на двух видах топлива, а именно на бензине и на метане. Таким образом в скором времени к дилерам LADA впервые в истории отечественного бренда поступит автомобиль, оснащенный в заводских условиях современной газобаллонной установкой, которая рассчитана на использование СПГ (сжатого природного газа).

    Первые метановые Весты, которые сошли с конвейера в мае, предназначены для тестирования потенциальными корпоративными клиентами. Автомобили поступят к ним уже в ближайшее время. О начале поставок LADA Vesta CNG в дилерскую сеть АВТОВАЗа компания обещает сообщить дополнительно.

    Как поясняют в пресс-центре АВТОВАЗа, седан LADA Vesta CNG может использовать два вида топлива: метан и бензин. Газ метан считается самым недорогим, экологичным и, что самое важное, безопасным видом автомобильного топлива. Он имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным бензином. Так его использование позволяет увеличить ресурс двигателя. Более того расходы на топливо при использовании метана снижаются более чем в три раза. Этот газ при возникновении утечки быстро и эффективно рассеивается в воздухе, за счет чего обеспечивается его высокая пожарная безопасность. Пропан-бутановая смесь, которую используется в газобаллонных установках устаревшего типа, более взрывоопасна, поскольку скапливается в местах утечки.

    Полностью заправленный двухтопливный седан Лада Веста способен без дополнительной заправки проехать свыше тысячи километров. Если в баллонах газ закончился, что двигатель машины автоматически переводит питание мотора на бензин. Водитель может и принудительно сменить используемое топливо. Для этого в LADA Vesta CNG установлен переключатель газ/бензин.

    На АВТОВАЗе в ходе разработки LADA Vesta CNG уделили много внимания безопасности авто. Поэтому современный газовый баллон из металлокомпозитного материала оснастили встроенным предохранителем, а также специальным скоростным клапаном. Эти детали исключают даже возможность того, что баллон может разорваться, а также предупреждают неконтролируемый выход газа, когда газовая магистраль получила повреждения. Газовый баллон имеет объем 90 литров и может вместить 18 кубических метров метана. Располагается баллон в багажнике седана. На практичность машины установка ГБО повлияла в минимальной степени, поскольку в Весте самый большой объем багажника в классе, а именно 480 литров.  

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x