• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 29-ИЮН-17

    Универсал Лада Веста: официально представлены версии SW и SW Cross

    Бренд ЛАДА пополняет семейство LADA Vesta, первый представитель которого — седан Лада Веста — стал одним из наиболее популярных авто в РФ, и официально представляет дизайн серийных универсалов этого семейства. Компания опубликовала первые официальные рендеры сразу двух версий универсала, обычного LADA Vesta SW и его кроссовой модификации Vesta SW Cross.

    Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, универсал Vesta Cross стал первым в своем сегменте автомобилем, который объединяет многофункциональность с экспрессивным дизайном имеющим черты кроссовера. Начать продажи универсалов Лада Веста компания планирует во 2-ой половине этого года.

    В дизайне кузова универсала LADA Vesta Cross использованы характерные акценты концептуального авто Cross Concept, дебют которого состоялся еще в 2015 году в рамках Международного автосалона «Moscow Off-Road Show». Новый автомобиль вобрал в себя философию фирменного «ИКС-образного» дизайна, ставшего частью нового ДНК российской марки. Кроссовая версия универсала Лада Веста продолжает стратегию предприятия, направленную на разработку новейших продуктов и принимающую во внимание наиболее актуальные желания перспективных покупателей. Новинка подтверждает, что бренд LADA внимательно относится к современным тенденциям, касающимся создания автомобилей. Здесь главным становится не просто предложить покупателям средство для передвижения, а создать обладающий реальным жизненным пространством автомобиль.

    Как считает директор LADA Design Стив Маттин, на рынке универсал Лада Веста с приставкой Кросс станет уникальным и эксклюзивным предложением. Более того этот автомобиль создан, чтобы задать овое направление в своем сегменте и даже поломать сложившиеся стереотипы. При этом LADA Vesta SW Cross, по мнению Маттина, привлечет новых покупателей, которые ранее отдавали предпочтение хэтчбекам и кроссоверам.

    Главный дизайнер LADA также считает, что Веста Кросс — это машина, которая находится за пределами традиционных сегментов. Покупать такой универсал станут люди, которые хотят получить от авто как практичность, так и яркий дизайн. Автомобиль LADA Vesta SW Cross подойдет тем, кто ищет идеальное авто, которое можно использовать в самых различных ситуациях и которое гармонично подчеркивает стремление человека обратить внимание окружающих на свою индивидуальность и одновременно сохраняет возможность продолжать вести активный и здоровый образ жизни. Обычный универсал Лада Веста, как рассказал главный дизайнер марки, получил более сдержанный дизайн. Вместе с тем LADA Vesta SW станет не менее запоминающейся машиной, которая привлечет клиентов, отличающихся более рациональным вкусом и предпочтениями.

    Два новых универсала Лада Веста стали доказательством стремительного развития бренда ЛАДА. Эти машины-трендсеттеры, открывая пути и дороги к обновленному образу жизни и приключениям, предназначены для привлечения новых покупателей, а также для укрепления имиджа марки на рынке. Универсалы Vesta Cross и LADA Vesta станут достойным пополнением модельной линейки Лада Веста и заложат для дальнейшего развития марки новую основу. Этому помогут как увеличенная функциональность авто, так и их спортивная внешность, интерпретированная через призму генетического кода дизайна с «ИКС-образным» стилем.

    Нюансы дизайна универсала LADA Vesta Cross

    Основой для Vesta SW Cross, а также для Vesta SW стал один тип кузова — универсал. Причем каждая моджификация Лады Весты получила как ярко-выраженный собственный характер, так и свой индивидуальный и уникальный дизайн.

    Смотрятся две модели по-спортивному. Лада Веста в кузове универсал— это динамичный автомобиль со сбалансированными характеристиками. Модель также за счет большого внутреннего объема и наличию 5-ой двери получила полезную дополнительную функциональность. В свою очередь, универсал Веста Кросс в семействе выполняет роль более практичного автомобиля, поскольку получил увеличенный дорожный просвет и защитные элементы кузова, которые придают машине внушительность и мощность. Причем LADA Vesta SW Cross стал элементом стратегии АВТОВАЗа по расширению своего портфолио автомобилями ЛАДА из «кроссовой» линейки.

    По темпераменту два автомобиля также разнятся. Несмотря на это у них присутствуют характерные особенности «ИКС-образного» языка. Таким образом новинки демонстрируют переход моделей LADA на совершенно новый уровень в вопросе использования оригинальных стилистических решений.

    Спереди универсал Лада Веста получил ярко выраженную ИКС-графику. В свою очередь, передняя часть Веста Кросс в дополнение к фирменной графике обзавелась более экспрессивным и мощным характером. В решетку радиатора, а также в размещенный под ней воздухозаборник, плавно перетекают грани передних фар темного цвета. В результате создается графическая форма ИКС. На автомобиле Веста Кросс линия продлена до нижней части переднего бампера. За счет этого в передней части авто увеличивается размер ИКС-графики, а также создается контраст с цветом бампера, крыльев спереди и капота. Кроме того графическое решение подчеркнуто серебристой защитной накладкой, которая расположена по центру и объединяет 2 декоративных хромированных «бумеранга». На передних колесах также ставятся дополнительные накладки.

    Впечатление парящей крыши в универсале Лада Веста создается за счет покатой линии крыши, которая переходит во встроенный задний спойлер, особого наклона элементов остекления и оригинальных задних стоек. Рейлингина крыше придают облику спортивный вид. Причем на кроссовой версии они имеют серебристый цвет.

    Задняя стойка машины по форме ассоциируется с «акульим плавником». Эта же тема проявляется еще и во встроенной в крышу антенне, которая расположена перед задним спойлером. Также в дизайне Vesta SW следует выделить глянцевую черную вставку, отделяющую отделяет заднюю стойку от заднего спойлера и крыши, двухсекционные задние фонари, выхлопную трубу с двойным хромированным патрубком.

    Благодаря широкой колее и шинам большего диаметра на дисках с оригинальным дизайном (на дисках 5 спиц сделаны в форме клинка и имеют по внешнему контуру алмазную огранку) в LADA Vesta SW Cross подчеркивается внушительный внешний вид авто.

    Дорожный просвет в кроссовой версии универсала Лада Веста удалось увеличить до 203 мм за счет колес большого диаметра и оригинальных настроек подвески. В обычном универсале дорожный просвет достигает 178 мм.

    Оснащение серийных универсалов Лада Веста будет включать наружную кнопку открывания багажника, задние тормоза дискового типа, запираемый лючок бензобака.   

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x