• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 04-НОЯ-17

    АВТОВАЗ дорабатывает «робот» LADA

    Сегодня LADA предлагает своим покупателям на выбор механическую или автоматизированную коробку передач. АМТ предназначена для жителей больших городов и призвана обеспечить им комфортное передвижение в пробках, выступая экономичной альтернативой привычных всем «автоматов». Основное преимущество автоматизированной трансмиссии заключается в её надёжности и небольшом расходе топлива. Фактически, так называемый «робот» является механической коробкой передач с автоматическим блоком переключения, имеющим более 20 режимов «адаптации». Как отметил директор проекта LADA Vesta Максим Саржин: «Сегодня роботизированная коробка передач является неплохим и сбалансированным решением двухпедальной версии автомобиля. Сбалансированным в каком плане. Это компромисс между стоимостью этой опции, потребительскими качествами и надежностью. Когда я говорю «надежность», то я говорю об очень понятной и известной коробке ВАЗ-2180. Она сегодня имеет такой индекс, который применяется на многих моделях LADA. Коробка разработана совместно с компанией ZF – очень именитой и известной компанией».

    Собственная автоматизированная трансмиссия сегодня довольно новое направление для АВТОВАЗа. Ранее, он только агрегатировал свои моторы с иностранными КП и собственных успешных проектов не имел. Устанавливать АМТ на LADA стали несколько лет назад и этот узел конструкторы постоянно дорабатывают, улучшая не только механические детали, но и программное обеспечение, адаптирующееся под запросы потребителей. Одним из последних направлений модернизации стало имитирование принципа управления классическим «автоматом» и разработки возможности движения на малой скорости без «газа». Большинство водителей просят сделать так, чтобы при отпускании педали тормоза машина автоматически начинала движение. Такая функция жизненно необходима владельцам автомобилей, которые большую часть управления автомобилем проводят в пробках. АВТОВАЗ откликнулся на этот запрос и уже работает, разрабатывая подобную функцию. Таким образом, в ближайшем будущем русский «робот» будет сочетать в себе все преимущества удобного «автомата» , экономичности и надёжности механической коробки передач.