Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (495) 778 98 50

Сервис +7 (495) 778 98 50

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Техинком, Москва
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
28-ФЕВ-18

Названы самые востребованные у россиян комплектации и версии LADA Vesta

На российском авторынке сегодня семейство автомобилей Лада Веста представлено тремя версиями в трех основных комплектациях. Покупателям в частности предлагаются Весты в версии седан, универсал, а также в кросс-модификации универсала. Каждая из этих версий представлена в общем случае тремя вариантами комплектаций: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Причем для седана модели доступны все три варианта комплектаций, а для кросс-версии универсала – только одна «Люкс». Теперь же стало известно, на каких версиях Весты россияне чаще всего останавливают свой выбор.

На основе продаж LADA Vesta в последние два месяца прошлого года и в первый месяц 2018 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какие модификации и комплектации модели пользовались самым высоким спросом. Чаще всего россияне покупали седаны и универсалы Лада Веста в среднем ценовом сегменте, то есть в комплектации «Комфорт». Доля таких авто в общей структуре продаж Весты составила примерно 45%. Самые дорогие Весты (комплектация «Люкс») привлекла еще 35 %. Комплектацию «Классик» выбрали только 20% покупателей.

Две трети россиян покупают Весты с 1,6-литровым мотором с мощностью 106 л.с., а 25% - с 1,8-литровым двигателем с мощностью 122 л.с.. Механическую трансмиссию выбирают 90% покупателей. Соответственно LADA Vesta с АМТ приобретают в 10% случаев.

Универсалы Лада Веста (обычный и кросс-модификация) в декабре 2017 года в общей структуре продаж модели заняли долю в 35%.