Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (495) 778 98 50

Сервис +7 (495) 778 98 50

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Техинком, Москва
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
03-ИЮЛ-19

LADA рапортует о росте продаж

Продажи новых автомобилей ЛАДА в первом полугодии 2019-го года вновь выросли. Об этом сообщают в пресс-центре АВТОВАЗа. Самыми востребованными моделями марки остаются Гранта, Веста и Ларгус.

За первое полугодие 2019-го года в РФ продано 174 тысячи 186 новых машин с эмблемой LADA. Это на 2,5% больше, чем дилеры российской марки смогли продать за 6 месяцев 208-го года. В первый месяц лета автомобили LADA разошлись тиражом в 30 тысяч 786 экземпляров.

Среди легковых, а также легких коммерческих авто доля ЛАДА на рынке в январе-июне 2019-го года, как оценивают на АВТОВАЗе, достигла отметки в 21%.

В январе-июне самой популярной моделью LADA стала Лада Гранта. Как указывает автопроизводитель, свой выбор на Грантах в этот период остановили 63 тысячи 982 покупателя, что на 40,1% больше, чем в январе-июне 2018-го года. В июне LADA Granta приобрели 11 тысяч 609 россиян. Продажи по сравнению с первым месяцем лета прошлого года выросли на 26,4%.

Вторая строчка рейтинга самых востребованных LADA в первом полугодии досталась LADA Vesta. За 6 месяцев модель разошлась тиражом в 55 тысяч 784 экземпляров. Продажи Вест в России выросли на 12,4%.

Третье место в списке занимает универсалы Лада Ларгус, которые были реализованы в количестве 20 тысяч 662 штук. Причем в нынешнем году для Ларгусов июнь оказался самым удачным месяцем: продажи выросли на 13,9% до 4 тысяч 381 авто.

Ян Птачек, занимающий должность исполнительного вицепрезидента АВТОВАЗа по вопросам продаж и маркетинга, прокомментировал результаты продаж новых машин LADA в России. По его словам, то что LADA на падающем рынке смогла показать не только рост продаж, но и увеличить свою долю рынка. Такой итог подтверждает успех как стратегии развития модельного ряда Марки, так и продолжающееся обновление дилерской сети. Кроме того, свою эффективность подтверждают проводимые автопроизводителем маркетинговые акции. Также, по словам топ-менеджера, свой эффект на это оказывают госпрограммы, дающие возможность купить со скидкой автомобиль в семью или свой первый автомобиль.