Гарантийный ремонт
Гарантия завода-изготовителя подразумевает бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта, на автомобилях, которые были приобретены у официальных дилеров LADA. В настоящее время на автомобили LADA установлены следующие параметры гарантии:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных (кроме LADA Niva) и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для LADA Niva - 24 месяца без ограничения пробега, за исключением случаев, предусмотренных "Гарайнтийным талоном".
При наступлении гарантийного случая, Вы можете обратиться в один из наших сервисных центров предъявив:
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
Помните, что гарантийные обязательства действительны лишь в том случае, если Ваш автомобиль проходил все плановые ТО в срок в техцентрах официальных дилеров LADA. Владельцам автомобилей LADA, купившим свой автомобиль в автосалоне «ТЕХИНКОМ» в случае возникновения поломки следует обратиться в техцентр по телефону: +7 (495) 778-98-50
Специалисты гарантийного отдела помогут вам оперативно решить все проблемы, возникшие с вашим авто.
Записаться на сервис